Торговать UNI/USD - курс UNI/USD

1m
5m
15m
30m
1H
4H
1D
1W
History

Торговля парой UNI/USD

Курс UNI/USD является очень привлекательным для различных групп инвесторов, так как на его движение влияет множество специфических факторов. Прежде всего, обращает на себя внимание сам проект, к которому привязан токен UNI, – это децентрализованная биржа UniSwap, специализация которой заключается в децентрализованном обмене криптовалют и предоставлении различных новаторских финансовых услуг.

Распространению токенов UNI также способствует тот факт, что они предоставляют право голоса в самом проекте Uniswap. Это делает токен привлекательным для всех, кто хочет участвовать в процессе принятия решений о развитии платформы, а также влияет на UNI/USD. Помимо прибыли из-за роста стоимости токена, владельцы UNI имеют возможность зарабатывать дополнительно на комиссиях за транзакции и предоставление ликвидности.

Биржа Uniswap предлагает различные возможности как для краткосрочных, так и для долгосрочных инвесторов. Например, график UNI/USD показывает, что диапазон колебаний токена в первый год после запуска составил более 1000%. Криптоплатформа Dzengi.com позволяет отслеживать курс Uniswap к доллару и все последние новости, касающиеся пары UNI/USD, а также получать соответствующие аналитические материалы.

Общие сведения о бирже Uniswap 

Основным недостатком торговли цифровыми активами через традиционные криптобиржи является высокая степень централизации торгового процесса. Классические криптобиржи управляются или головными компаниями или иными учреждениями, которые так или иначе контролируют средства своих пользователей и клиентов. Проблемой таких площадок зачастую еще является дефицит ликвидности в стакане.

Uniswap представляет собой децентрализованную обменную площадку: здесь нет единого владельца, головной компании или государственной службы. За основу взят блокчейн Ethereum. Проект был запущен Хейденом Адамсом, бывшим инженером-механиком Siemens. Обновление Uniswap v2., представленное в 2020 г., позволяет осуществлять прямой обмен токенами ERC-20. Размещение токенов на бирже ничего не стоит, что является еще одним преимуществом по сравнению с централизованными криптобиржами, которые взимают высокую плату за листинг.

Вместо традиционного стакана, в котором можно увидеть заявки других участников торгов, Uniswap предложила нововведение, называемое automated liquidity protocol — автоматизированный протокол ликвидности. Uniswap имеет открытый исходный код, который позволяют любому копировать его и совершать децентрализованный обмен.

Собственный токен Uniswap, или UNI, запущенный в 2020 г., был создан, чтобы остановить переход пользователей на другие биржи, такие как SushiSwap, которые активно переманивали пользователей путем раздачи токенов SUSHI. UNI — это токен управления, который дает владельцам право голоса в отношении изменений и разработок платформы Uniswap.

Uniswap не проводила первичное размещение монет (ICO) и не распределяла токены по закрытой подписке. Вместо этого, токены распределяются по определенному графику выпуска среди членов сообщества, команды разработчиков, инвесторов и консультантов. Uniswap бесплатно раздала 400 токенов UNI организациям, которые пользовались услугами Uniswap до сентября 2020 года. Кроме того, Uniswap позволяет пользователям зарабатывать UNI, когда они размещают токены в определенных пулах ликвидности, так называемый yield farming.

Интересные факты про токены UNI

  • Uniswap создала 1 млрд токенов UNI и планирует их распределить в течение 4 лет, планируемый уровень инфляции составляет 2% после истечения 4 лет.

  • 60% токенов UNI распределяются внутри комьюнити, в то время как 15% были распределены среди предыдущих пользователей.

  • 21,266% планируется распределить среди команды разработчиков в течение периода 4 лет.

  • 18,044% зарезервировано для инвесторов с периодом инвестирования 4 года.

  • 0,69% будет распределено между консультантами в течение четырехлетнего периода инвестирования.

  • Uniswap является самой популярной децентрализованной биржей, работающей на блокчейне Ethereum.

Uniswap мотивирует пользователей участвовать в создании дополнительной ликвидности на платформе путем раздачи части полученных комиссий со сделок и части новых токенов UNI.

На колебания курса UNI/USD влияют многочисленные факторы, связанные как с  криптоиндустрией в целом, так и непосредственно с цифровым активом или с самим долларом. В то время как традиционные экономические факторы влияют на доллар США, на токен UNI действуют более специфические факторы. Например, обновление Uniswap DeFi exchange до версии 3 может повысить цену UNI.

Увеличение как числа пользователей, так и ликвидности, снижение операционных издержек – все это может привести к повышению стоимости UNI. Однако на котировки UNI/USD также могут повлиять неблагоприятные события, такие как взломы или действия, которые наносят ущерб ее пользователям.

Каким образом можно купить UNI?

Тот факт, что токены UNI не были распределены через ICO или закрытую подписку, делает этот актив привлекательным для трейдеров. В то время, как пользователи Uniswap получили определенное количество токенов бесплатно, на цену также не было влияния тех игроков, которые обычно играют на колебаниях инструмента при первичном размещении.

Процесс покупки и продажи цифровых активов через криптобиржи означает, что вам нужно найти биржу, в которой указан токен и соответствующий крипто кошелек для хранения ваших монет. Трейдеры и инвесторы стремятся найти более гибкие и понятные методы торговли UNI в долларах США, чтобы получать прибыль от потенциальных изменений его цены.

Токенизированные инструменты, предлагаемые на криптоплатформе Dzengi.com, представляют из себя разновидность производных финансовых инструментов, которые позволяют решить проблему подбора нужной площадки для торговли, а также хранения токенов. Благодаря токенам на пару UNI/USD на Dzengi.com, любой трейдер может начать инвестировать в UNI одновременно с другими инструментами. При этом, вы получаете полный торговый функционал, возможность торговать как в лонг, так и в шорт.

Еще одним важным преимуществом использования платформы Dzengi.com является возможность открытия позиций с использованием левереджа. Это особенно будет интересно трейдерам, имеющим небольшой первоначальный капитал. 

Преимущества криптоплатформы Dzengi.com

  • Удобные графики и инструменты аналитики

Платформа предоставляет доступ к более чем 70 индикаторам технического анализа, а также различные инструменты работы с графиками и ценовые уведомления.

  • Торговля без препятствий

Мгновенно покупайте токенизированные активы. Храните приобретенные активы в безопасности, осуществляйте переводы легко и быстро.

  • Крипто или фиат

Пополнение депозита и снятие средств возможно как в фиатной валюте – с помощью банковской карты, так и через криптокошелек.

  • Не нужно платить лишнего

Минимальный лот по UNI – 0,002, это возможно благодаря левереджу 1:20.

  • Контроль уровня риска

Заявки тейк-профит и стоп-лосс позволяют контролировать риск и не допускать потерь.

Торгуйте токенизированными акциями, индексами, сырьевыми товарами и валютами с использованием криптовалют и фиата

Статьи о рынке
1 BTC
Инвестировать
50 BTC
Прибыль
Левередж:
x50

Сила левереджа

Торгуйте в высшей лиге: 100 биткоинов за каждый 1 биткоин, вложенный вами.

История изменения цены UNI/USD

Дата Закрытие Изменение Изменение% Открытие Мин. Макс.
2022-09-30 8.89148 -0.06587 -0.74 8.95735 8.76274 8.97432
2022-09-30 8.95835 -1.36528 -13.22 10.32363 8.71851 10.37252
2022-09-30 10.32264 0.52124 5.32 9.8014 9.5881 10.65851
2022-09-30 9.8024 -0.22315 -2.23 10.02555 9.73782 10.05913
2022-09-30 10.02954 0.23497 2.40 9.79457 9.76762 10.17924
2022-09-30 9.79457 -0.79928 -7.54 10.59385 9.14112 10.72265
2022-09-30 10.59285 -0.54988 -4.93 11.14273 10.39539 11.24087
2022-09-30 11.13974 -0.29991 -2.62 11.43965 10.85352 11.55087
2022-09-30 11.44465 1.97316 20.83 9.47149 9.38254 11.93669
2022-09-30 9.47049 0.07557 0.80 9.39492 9.27021 9.81796
2022-09-30 9.39592 -0.45994 -4.67 9.85586 9.33877 9.92847
2022-09-30 9.85785 -0.07038 -0.71 9.92823 9.83377 10.03428
2022-09-30 9.92624 -0.80847 -7.53 10.73471 9.90664 11.10994
2022-09-30 10.73371 0.32275 3.10 10.41096 10.33451 11.18318
2022-09-30 10.40896 -0.66623 -6.02 11.07519 10.40577 11.29418
2022-09-30 11.0732 0.04754 0.43 11.02566 10.57449 11.47723
2022-09-30 11.02565 -0.11384 -1.02 11.13949 10.88314 11.34234
2022-09-30 11.14148 -0.16249 -1.44 11.30397 11.04502 11.76523
2022-09-30 11.30697 1.12105 11.01 10.18592 10.12904 11.43922
2022-09-30 10.19091 1.12622 12.42 9.06469 8.92561 10.5382
Go help.dzengi.com

Uniswap / USD

Trade UNI/USD - UNI/USD chart

1m
5m
15m
30m
1H
4H
1D
1W
History

Trading UNI to USD

The UNI to USD pair’s composition makes it alluring for investors and traders, because there are numerous factors that could cause changes in its value. The UNI token is particularly interesting, because it is associated with the decentralised finance (DeFi) revolution. The Uniswap exchange succeeds in decentralising one of the most critical aspects of cryptocurrencies. Distribution of UNI tokens and the fact that it gives voting rights in the Uniswap protocol make this token attractive for anyone who wants to participate in the decision-making process. Aside from profits due to price changes, owners of UNI tokens have the opportunity to make additional gains from transaction fees and as liquidity providers.

The features and characteristics of the UNI token and Uniswap exchange might offer numerous trading opportunities in both the short run and the long run. For instance, the UNI price chart shows that its price fluctuated more than 1,000% within the first year of its launch. You can track the changes in UNI to USD value induced by relevant news and events live on Dzengi.com’s tokenised asset platform.

What is Uniswap (UNI)?

A major drawback of trading digital assets through traditional crypto exchanges is the high degree of centralisation of the trading process. The classic crypto exchanges are operated or administered by companies or institutions that control the funds of their users and clients. At the same time, the trading process is executed through an order book that may lack liquidity.

Uniswap is a decentralised exchange (DEX) that overcomes the disadvantages of the centralised exchange system and is not owned by any one authority. It is built on the Ethereum blockchain and was established in 2018 by Hayden Adams, a former mechanical engineer at Siemens. Uniswap v2, introduced in 2020, allows for direct swap between ERC-20 tokens. Listing tokens on the exchange costs nothing, which is another advantage over centralised crypto exchanges, which charge high listing fees.

Instead of the traditional order book, which considers the market depth, the Uniswap exchange has introduced a new form of trading referred to as the automated liquidity protocol. Uniswap has been built on open-source principles that allow anyone to copy its code and create a decentralised exchange.

Uniswap’s native token is the UNI, launched in 2020 to stop users moving to other exchanges, such as SushiSwap, which attempted to take a number of Uniswap users through the allocation of SUSHI tokens. The UNI is a governance token that entitles holders to a voting right relating to changes and developments of the Uniswap platform. Owning UNI tokens gives voting rights according to how minted tokens are distributed among the community and its developers.

Uniswap did not sell its token through an initial coin offering (ICO) or private sale, as is the case with most tokens. Instead, Uniswap distributes UNI tokens based on a defined release schedule among community members, its team, investors and advisors. Uniswap executed an airdrop by giving 400 UNI tokens to entities that had been using Uniswap services before September 2020. Also, Uniswap allows users to earn UNI tokens when they stake tokens in specific liquidity pools that represent what is known as yield farming.

Interesting facts about UNI tokens:

  • Uniswap created one billion UNI tokens to be released over four years, with an inflation of 2% per year after the four-year schedule.

  • 60% of UNI tokens are allocated to the community, while 15% have been transferred to previous users.

  • 21.266% are planned for team members over a four-year vesting period.

  • 18.044% are reserved for investors, with a four-year vesting period.

  •  0.69% will be distributed to advisors during the four-year vesting period.

  • Uniswap is one of the most popular decentralised exchanges based on the Ethereum blockchain.

  • Uniswap motivates users to participate in liquidity creation on the exchange by donating part of the transaction fees and UNI tokens that have been created.

The UNI to USD value is influenced by numerous factors relating to the overall crypto industry, along with considerations connected solely to either the digital asset or the fiat currency in this pair. While traditional economic factors influence USD, the UNI token has more specific factors. For instance, an upgrade of the Uniswap DeFi exchange to Version 3 might increase the UNI price.

An increase in both the number of users and liquidity could positively affect the price of UNI, while a  decrease in transaction costs could also cause an appreciation in UNI value. However, the price of UNI could also be affected by an adverse event, such as hacks or activities that cause losses to its users.

How to invest in UNI

The fact that UNI tokens were not sold through private sale or ICO makes this token interesting for traders and investors. While Uniswap users received a certain number of tokens for free, non-users were not able to buy the token and profit from the significant price increase at launch. The availability of UNI tokens on exchanges might be limited, because it has a defined distribution schedule and specific potential receivers of tokens. The opportunity to make gains from changes in UNI price by purchasing the token from exchanges could be limited.

The process to buy and sell digital assets through crypto exchanges means that you need to find an exchange that lists the token and a respective crypto wallet to store your cryptos. Traders and investors should search for more flexible and easier-to-understand methods to trade UNI to USD and earn profits from potential changes in its price.

Tokenised assets offered by the Dzengi.com trading platform are derivative instruments that remove the need for traders to go through exchange search and token storing. Instead, tokenised pairs allow traders to invest in UNI or other tokenised assets directly on the Dzengi.com platform. This is possible because tokenised instruments replicate the price movements of the underlying assets, while speculating on future price movements is the same as trading the real-life asset. For instance, you take a long position with a tokenised pair if you expect the UNI price to increase and a sell order for a possible price decrease.

Another significant advantage of trading tokenised crypto pairs on the Dzengi.com platform is the provided leverage. This means that traders could increase their potential gains, which is especially beneficial for traders with a lower level of capital.

Why trade UNI to USD with Dzengi.com

  • Advanced charts and analysis tools

Access to more than 70 technical indicators and tools, powerful charts, and real-time price alerts.

  • Smooth trading experience

Instantly buy tokenised assets. Keep your holdings safe and transfer easily and quickly.

  • Choose crypto or cash

Fund your account or withdraw fiat with your credit card, bank transfer or a crypto wallet.

  • Stop paying more

Do more with less. Start with only 0.002 UNI and use the power of 20x leverage.

  • Control your risk

Never lose more than you put in with guaranteed stop-loss and take-profit orders.

Trade the world’s top tokenised stocks, indices, commodities and currencies with the help of crypto or fiat

Articles
Uniswap gains over 40% in 7 days amid airdrop plans
Investors bullish crypto and tech stocks, BofA says
DizzyHavoc token earns trader $225k on no trading volume
EU picks Frankfurt headquarters for new anti-money laundering authority
1 BTC
Invest
50 BTC
Profit
Leverage:
x50

The Power Of Leverage

Trade in the big leagues with 100 Bitcoin for every 1 Bitcoin you put in

UNI/USD price history

Date Close Change Chg% Open Min. Max.
2022-09-30 8.89148 -0.06587 -0.74 8.95735 8.76274 8.97432
2022-09-30 8.95835 -1.36528 -13.22 10.32363 8.71851 10.37252
2022-09-30 10.32264 0.52124 5.32 9.8014 9.5881 10.65851
2022-09-30 9.8024 -0.22315 -2.23 10.02555 9.73782 10.05913
2022-09-30 10.02954 0.23497 2.40 9.79457 9.76762 10.17924
2022-09-30 9.79457 -0.79928 -7.54 10.59385 9.14112 10.72265
2022-09-30 10.59285 -0.54988 -4.93 11.14273 10.39539 11.24087
2022-09-30 11.13974 -0.29991 -2.62 11.43965 10.85352 11.55087
2022-09-30 11.44465 1.97316 20.83 9.47149 9.38254 11.93669
2022-09-30 9.47049 0.07557 0.80 9.39492 9.27021 9.81796
2022-09-30 9.39592 -0.45994 -4.67 9.85586 9.33877 9.92847
2022-09-30 9.85785 -0.07038 -0.71 9.92823 9.83377 10.03428
2022-09-30 9.92624 -0.80847 -7.53 10.73471 9.90664 11.10994
2022-09-30 10.73371 0.32275 3.10 10.41096 10.33451 11.18318
2022-09-30 10.40896 -0.66623 -6.02 11.07519 10.40577 11.29418
2022-09-30 11.0732 0.04754 0.43 11.02566 10.57449 11.47723
2022-09-30 11.02565 -0.11384 -1.02 11.13949 10.88314 11.34234
2022-09-30 11.14148 -0.16249 -1.44 11.30397 11.04502 11.76523
2022-09-30 11.30697 1.12105 11.01 10.18592 10.12904 11.43922
2022-09-30 10.19091 1.12622 12.42 9.06469 8.92561 10.5382
Go help.dzengi.com